Разделение обязанностей
Клиент: Компания по установке и продаже онлайн-касс, обратившаяся к нам за помощью, ранее не имела потребности в отдельном сотруднике, который занимается кадровым учетом.
Задача: Изначально функции кадровика выполнял бухгалтер. Но обороты росли, штат увеличивался, работы прибавлялось. На вдумчивое ведение кадрового делопроизводства времени не оставалось. Бухгалтеру приходилось всё сложнее выполнять функционал двух специалистов. Поэтому было принято решение привлечь агентство.
Решение: Мы провели аудит КДП, выявив и устранив нарушения в ведении кадрового учета, которые могли повлечь за собой серьезные проблемы при проверке контролирующими организациями. Наладили воинский и кадровый учет, оформив обязательные кадровые документы, наличие которых прямо предусмотрено трудовым законодательством для всех работодателей. Разработали должностные инструкции и прочие документы, необходимые для регламентации трудовых отношений.
Результат: Работа бухгалтера стала более продуктивной, так как кадровое сопровождение было поручено специалистам, более компетентным в этом вопросе. Теперь компания не переживает по поводу кадрового учета и своевременного предоставления отчетности.