Острый кадродефицит
Клиент: Региональная многоотраслевая компания, которая обеспечивает реализацию полного комплекса услуг по обслуживанию объектов коммерческой недвижимости, включающее внешние и внутренние инженерные системы (текущий и капитальный ремонт).
Задача: Закрыть вакансии техников, которых не могли найти в виду отсутствия специалиста по подбору персонала. Дополнительную сложность представляла собой удаленность офиса фирмы-заказчика от объектов, которые она обслуживала.
Решение: Мы провели аналитическую работу с целью выявления наиболее подходящих в данном случае ресурсов для привлечения нужных соискателей и выяснили, что в небольших населенных пунктах, где требовались рабочие, чаще всего люди ищут работу через знакомых. Через социальные сети мы выходили на потенциальных кандидатов, предлагая им рассмотреть вакансию техника, а если предложение было им не интересно, просили порекомендовать кого-то, кто занимается ремонтом и отделкой помещений.
Результат: Используя соцсети как канал привлечения кандидатов, мы смогли устранить дефицит кадров, который компания-заказчик испытывала более полугода.